Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью ОУ. Директор ОУ назначается и освобождается от занимаемой должности на основании распоряжения Учредителя.
Директор осуществляет руководство деятельностью ОУ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, несет ответственность за деятельность ОУ.
Директор ОУ организует работу по выполнению решений Учредителя по вопросам деятельности ОУ, принятым в рамках компетенции Учредителя.
В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
-Общее собрание работников;
-Управляющий совет;
-Педагогический совет.
В целях учета мнения участников образовательных отношений по вопросам управления ОУ и при принятии ОУ локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в ОУ созданы и действуют:
-Совет родителей (законных представителей) обучающихся;
-Совет обучающихся.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления ОУ, принятия ими решений и выступления от имени образовательного учреждения устанавливается Уставом.
Общее собрание работников ОУ является высшим коллегиальным органом управления (деятельность общего собрания работников регламентируется Положением об общем собрании работников ОУ).
Общее собрание работников ОУ является постоянно действующим высшим органом управления. В состав общего собрания работников входят все работники ОУ. Для ведения общего собрания работников из его состава открытым голосованием избирается председатель и секретарь сроком на один календарный год, которые исполняют свои обязанности на общественных началах.
Управляющий совет ОУ (далее – Совет) – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с настоящим Уставом (деятельность Управляющего совета регламентируется Положением об Управляющем совете).
Совет формируется в составе не менее 15 и не более 21 члена с использованием процедур выборов, делегирования и кооптации.
Состав Совета утверждается сроком на три года приказом директора ОУ.
Избираемыми членами Совета являются:
-представители родителей (законных представителей) обучающихся в количестве не менее четырех человек;
-представители обучающихся 9–11 классов в количестве по одному представителю от каждой параллели;
-представители работников ОУ в количестве не более одной четвертой от общего числа членов Совета.
Директор ОУ входит в состав Совета по должности как представитель администрации ОУ.
Педагогический совет ОУ является постоянно действующим коллегиальным органом управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом (деятельность Педагогического совета регулируется Положением о Педагогическом совете).
Членами Педагогического совета являются все педагогические работники, а также иные работники ОУ, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса.
Педагогический совет избирает из своего состава председателя и секретаря на текущий учебный год.
Совет родителей (законных представителей) обучающихся - выборный орган самоуправления, (деятельность регулируется Положением о Совете родителей (законных представителей) обучающихся).
Совет родителей (законных представителей) обучающихся избирается из числа родителей (законных представителей) на общешкольном собрании. Количество членов и состав Совета родителей определяется на общешкольном собрании родителей (законных представителей) обучающихся.
Совет обучающихся ОУ – выборный орган самоуправления, который реализует право обучающихся на участие в управлении ОУ, способствует приобретению обучающимися знаний, умений и опыта организационной и управленческой деятельности (деятельность Совета обучающихся регулируется Положением о Совете обучающихся).
В школе функционируют пять методических объединений. Они ведут методическую работу по всем направлениям профессиональной деятельности, организуют повышение профессионального, культурного творческого роста педагогов. Методические объединения решают сложные вопросы образовательного процесса, принимают участие в анализе и планировании работы школы по вопросам своей компетенции. Члены методических объединений принимают участие в работе аттестационной комиссии школы, готовят предложения по поощрению педагогических работников. Именно в методических объединениях ведется методическая и исследовательская работа, осуществляется трансляция передового опыта, осуществляется первичный контроль прохождения общеобразовательных программ.